Фоторепортаж: открылась «областная ВДНХ» — 5 тысяч квадратных метров достижений

 
2882
16 мая 2014 в 18:20
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов

Посмотреть, потрогать и попробовать на зуб продукцию множества предприятий Гомельщины можно с сегодняшнего дня на выставке «Весна в Гомеле». В легкоатлетическом манеже и вокруг него размещены промостенды и площадки двух сотен представителей машиностроения, металлургии, легкой промышленности, переработки, ювелирной отрасли, туристических компаний и так далее. Организаторы позиционируют выставку как возможность показать (в первую очередь многочисленным гостям), что мы умеем.

Спорткомплекс забит под завязку. В этом году организаторы разбили пространство на «улицы» старорежимного Гомеля. Украсили окрестности раритетными снимками и злободневными плакатами.

Поутру значительную часть любопытствующих составляли важные менеджеры и маркетологи, ревниво оглядывавшие стенды соседей и конкурентов. К обеду подтянулись предприниматели, участники экономического форума, а также пенсионерки и дети, у которых в эту пору года плановые дегустации.

Многолюднее всего — на «улицах» Фельдмаршальской и Мясницкой, где расположились пищевики. У Рогачевского МКК затор: мимо сгущенки никто не может пройти. Некоторых заворожили цветы из сала.

На каждом квадратном метре — гвозди, оптические прицелы, трикотаж, еда, айтишники, мотороллеры, турфирмы, комбайны...

Экспозиция «Ювелира» сразу привлекает внимание благодаря ловкому рекламному трюку: ее охраняют три милиционера. Они готовы защищать витрину, на которой размещены драгоценности.

— Наше ноу-хау, — сотрудница показывает на тусклые камушки в кольце и сережках среди блестящих бриллиантов. — Это необработанные алмазы. На Западе они сейчас в моде. 

Комплект серег с модными алмазами стоит 20 млн рублей, кольцо — столько же. Самый дорогой экспонат здесь — кольцо с бриллиантом в полтора карата за 150 млн. Всего на стенде золота, платины и камней примерно на миллиард.

В конференц-зале ростовчане и представители белорусских предприятий уже старательно ищут точки соприкосновения. Может быть, вам нужны наши прекрасные куры? Или зерновые? Литье? Информационные технологии?..

— Ничто так не укрепляет дружбу, как предоплата, — смеются россияне. — Вообще, имидж у ваших продуктов сложился замечательный, но белорусскую колбасу лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать о ней. Поэтому надо, чтобы вы приезжали к нам на выставки, ярмарки. 

Пока гостям все нравится, особенно люди:

— Мы убедились, что вы сильно отличаетесь от нас. В лучшую сторону.

Выставка «Весна в Гомеле» по адресу Юбилейная, 52 будет работать до 20 мая.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by