«Неловких моментов не будет», — уверяют авторы рекламы, которая состоит из неловких моментов

 
3348
11 марта 2015 в 9:50
Автор: Андрей Рудь
Автор: Андрей Рудь

Гомельская организация Djo.by ищет любую возможность кого-нибудь шокировать. Иногда выжидает годами... На этот раз сняли серию коротких роликов для event-центра «Капуста». «Неловких моментов не будет», — уверяют авторы рекламы, которая сплошь состоит из неловких моментов.

Создатели видео, изучив, как они утверждают, мнения многих людей, пришли к выводу, что уже можно шутить и над Горбачевым, и над Кеннеди, и даже над Пизанской башней:

— Вообще, идея возникла давно, но мы долго не могли найти подходящего клиента. Возможно, кому-то некоторые моменты покажутся жестковатыми, но хорошая реклама должна вызывать эмоции, даже немного шокировать.