На БМЗ сообщили, что продолжают расширять рынки сбыта. Бортовой бронзированной проволокой заинтересовались два ведущих в мире производителя шин: японская компания Yokohama Rubber Co. Ltd и южно-корейская Hankook Tire.
C начала года на заводе произведено почти 14 тыс. тонн бортовой бронзированной проволоки — 138% к аналогичному периоду прошлого года. Основными ее потребителями в этом году стали такие производители шин, как GoodYear, Мichelin, Continental, Pirelli, «Нокиан», «Нижнекамскшина». Начаты поставки японской фирме Bridgestone (Япония). В мае отгружена пробная партия на липецкий завод фирмы Yokohama.
Проходят испытания проволоки для компании Hankook Tire. Если их результаты будут положительными, то производителям шин будет направлена опытная партия.
Как отмечают на БМЗ, бортовая бронзированная проволока, заказы на которую готовы разместить данные компании, по химическому составу покрытия отличается от той, что поставляется другим потребителям. Для них была подобрана оптимальная концентрация компонентов раствора бронзирования.