Хорошо заниматься делом, которое нравится, да еще и получать за это деньги. Но такое счастье выпадает не всем. Некоторые люди вынуждены годами изо дня в день ходить на нелюбимую работу и ненавидеть себя за то, что ничего не могут изменить. Мы поинтересовались у гомельчан: счастливы ли они на рабочем месте?
Елена, 50 лет:
— Мне моя работа очень нравится! Просто класс! Работаю ведущим инженером на кондитерской фабрике «Спартак».
Сергей, 24 года:
— Работаю оператором станков с программным обеспечением на иностранном предприятии. Не особо нравится, но работать надо. Зарплата нормальная, но от большей не отказался бы.
Юлия:
— Три года назад я уехала в Бельгию. У меня имеется высшее образование, но там оно не пригодилось: работаю в баре. Но мне такая работа по душе.
Илья, 17 лет:
— Люблю свою работу за хороший, дружный, сплоченный коллектив. Только не смейтесь, работаю в магазине ритуальных услуг.
Алена, 22 года:
— Честно отвечать? Совсем не нравится. К счастью, все уже позади. Больше месяца я работала в Витязево под Анапой. Продавала кур гриль. Еле дождалась того времени, когда поеду домой. Ни море, ни солнце не радовали. И очень раздражало хамство покупателей. Но терпела не зря: заработала я там неплохо.
Мария, 20 лет:
— Работаю в IT-компании. Очень люблю свою работу. За хороших директоров, которые всегда могут войти в положение, и за гибкий график.
Олег, 31 год:
— Занимаюсь автоматизацией технологического производства. Работу свою очень люблю. Приятно запускать цеха и заводы и наблюдать, как они потом работают. Сейчас, к примеру, запускаем линию на гомельском молокозаводе. Работа подразумевает командировки. И это круто. Когда я долго сижу на одном месте, мне становится скучно.
Александр, 53 года:
— Работаю заместителем директора в одной коммерческой фирме, и моя работа меня не устраивает, точнее зарплата.
Татьяна, 52 года:
— Мне моя работа нравится на процентов 75. Работаю я в фирме по установке дверей. Ценю ее за возможность общаться с людьми. Но хотелось бы более свободный график. Вот как вы сейчас, по городу походить... А так приходится сидеть с десяти до шести.