Администрация Железнодорожного района подвела итоги SMS-общения с гражданами. Их волнуют жилье и ЖКХ

 
687
23 октября 2014 в 17:11

Администрация Железнодорожного района стала площадкой для двух проектов в диалоге «власть — народ». Первый — горячая линия sms — стартовал в августе. Второй — ежемесячный опрос членов трудовых коллективов и жителей района — в сентябре. «Гомельские ведомости» поинтересовались, каков результат.

Информация о том, что вопрос можно задать, отправив SMS, размещена на стендах предприятий и организаций, а также на сайте администрации. Не нужно указывать личные данные, необходимые для официального обращения. Сообщение на номер +375 (33) 370-27-11 можно отправить даже из транспорта, а потом зайти на сайт и прочитать ответ.

Управляющая делами администрации Ирина Абрамцева рассказала, что большинству отправивших сообщения необходима была справочная информация, консультации по житейским вопросам. Такая форма общения позволяет оперативно решить вопросы: мусор не вовремя вывозится, некачественно убрали двор, сосед-меломан не дает отдыхать вечером… Сигнал передается соответствующей службе. Ответ в течение семи дней и появляется на сайте.

— Так мы охватили людей, которые не представляют жизни без мобильных телефонов, — говорит Ирина Абрамцева. — Приятно, что вопросы задаются очень корректно, нет оскорблений и обвинений.

В августе поступило 30 SMS, в сентябре — 16. Чаще всего поднимают проблемы строительства жилья и ЖКХ.

В сентябре по инициативе главы администрации Виталия Уткина начат еще один проект — ежемесячный опрос граждан.

— В первый месяц мы от 60 предприятий района получили ответ, что никаких вопросов у трудовых коллективов нет, — делится Ирина Абрамцева. — В октябре картина резко изменилась. Мы замечаем рост активности, интереса к проекту. Подготовив ответы на вопросы, выезжаем на предприятия и проводим встречи в коллективах, информируем о решении проблем.