Чтобы привести этот участок дороги к международным параметрам, было уложено около 780 тысяч тонн асфальтобетона. Возведено 10 новых мостов, 1 мост отремонтирован, 3 новых путепровода и 3 отремонтировано, 7 подземных переходов и скотопрогонов, уложено 93 водопропускные трубы.
Автодорога М5 на участке Жлобин — Гомель строилась с привлечением средств китайского «Эксимбанка». Заказчиком стал «Гомельавтодор», а генподрядчиком — китайская корпорация по строительству дорог и мостов CRBC.
Как рассказал корреспонденту «ГП» главный инженер РУП «Гомельавтодор» Сергей Конаков, реконструкция объекта обошлась в 400 миллионов долларов.
— Объект очень сложный в связи с большим количеством строительных развязок, путепроводов, мостов, — отметил Сергей Конаков. — На всем протяжении дороги будут стоять тросовые ограждения, специальные знаки, организовано светофорное движение. Проведем полный комплекс работ, которые обеспечат безопасные условия для проезда. Контракт о финансировании был заключен в 2010 году, но приступили к работам в 2013 году. До 1 января 2015 года мы должны полностью ввести этот объект в эксплуатацию: остались последние штрихи. Хотя для транспорта движение открыто уже сейчас.