Гомельчанин возмущен столпотворением в банке. Банк: «Стоять в очереди необязательно»

 
4504
27 ноября 2014 в 10:45
Автор: Андрей Рудь
Автор: Андрей Рудь
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

— Это кошмар какой-то! — гомельчанин Александр поделился впечатлениями от посещения областного управления «Беларусбанка». В отделе пластиковых карт его подстерегала нервная очередь. Узкий коридор был заполнен людьми, которые пришли менять карточки. Руководство банковского учреждения не замечает проблемы, полагает Александр.

— Я насчитал 25 человек, некоторые ругались, выясняли, кто за кем стоит, почему так долго обслуживают, — описывает увиденное Александр. — Люди нервничают, доказывают друг другу, что отпросились с работы. Шумят на простых банковских работников, отвлекая их и увеличивая время ожидания. И все это только из-за необходимости обмена пластиковой дебетовой карты! Руководство филиала раз пять пробиралось через очередь в узком коридоре, казалось, не замечая проблемы.

Пора что-то предпринять. Простому человеку, чтобы обменять карту, необходимо отпрашиваться с работы на час, а то и на два. Считаю, что подобное отношение руководства филиала — это расхлябанность, преступная бездеятельность и разгильдяйство. Банк не производит товаров, не качает нефть. Это простой финансовый институт, который оперативно управляет нашими же средствами. И получается, что я, принеся чемодан денег, должен еще ждать в очереди, чтобы отдать их банку.

За комментарием мы обратились в областное управление «Беларусбанка» на Фрунзе, 6а.

— Конечно, мы знаем об этом, — говорит начальник отдела банковских платежных карт Алексей Деликатный. Вообще, такой ажиотаж возникает обычно в конце месяца, когда идет замена банковских карт. Чтобы справиться с ситуацией, мы установили для себя 10-часовой рабочий день — с 9:00 до 19:00 без обеденного перерыва.

Но для клиента есть более простой вариант. Дело в том, что выдача карточек организована во всех наших отделениях. Чтобы не ждать в очереди, можно заранее написать соответствующее заявление, и мы передадим карточку туда, где человек может получить ее в удобное время. Кроме того, с 2015 года планируем ввести электронную очередь, чтобы оптимизировать процесс, уменьшить затраты времени для людей.