В городе заработал единый телефон, по которому можно сообщать о проблемах в сфере ЖКХ. Ранее необходимо было звонить диспетчеру районного коммунального предприятия (предварительно найдя телефон, зачастую в выходные, вечером, стоя по щиколотку в теплой воде). Теперь все функции сведены в единой оперативно-диспетчерской службе Гомельского городского ЖКХ.
Руководитель нового подразделения, которое заработало с 1 апреля, Александр Петров объяснил:
— Отныне люди могут звонить нам, а наши специалисты уже перенаправляют информацию соответствующим службам. Обращаются по разным вопросам — отопление, канализация, оборванные провода, горящая трава, даже регистрация смерти... Если что-то не относится к нашей компетенции, мы перенаправляем человека в нужное ведомство либо сами информируем, например, МЧС.
Связаться с единой диспетчерской можно по телефону 70-37-62.