Рассказ закодированного. Мы поинтересовались, работает ли популярная антиалкогольная методика
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
233
07 апреля 2015 в 8:12
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов

Еще недавно среди прогрессивных управленцев было модно со словами «Все добровольно» загнать трудовой коллектив в пазик и повезти в город на кодирование от алкоголя. За счет фирмы. О технической стороне вопроса мы осведомлены в основном из анекдотов «про кузнеца» и тоскливых объявлений в бесплатных газетах. То есть никак. Те, кто прошел процедуру, больше помалкивают. Порой психотерапевты что-то вещают в рекламных статьях. Но уж лучше анекдоты про кузнеца — они информативней… Сегодня мы узнаем из первых уст, как устроено это таинство. О картинке «изнутри» спросим человека, у которого недавно закончился пятилетний срок кодирования. Нас интересуют не нудные моральные аспекты, а технология. Как это работает? Каковы ощущения? Правда ли, что «сносит крышу»? Что происходит по окончании срока?..

«Утром „полечился“ — вечером „дрова“»

— Я точно помню, когда пил последний раз: 4 января 2009 года, — у Николая (имя мы изменили) отличная память на все, что касается спиртного. — В тот момент я уже был записан на кодировку. И поэтому с особым усердием отрывался на свадьбе брата. Как в последний раз. Нормально так напился тогда.

Николаю сейчас 42 года. Всю жизнь (с тех пор как вернулся из армии) он работает в уважаемой (и в некотором роде героической) государственной организации.

— Режим у меня был как у всех в подобных случаях. Утром стопку, чтобы «полечиться» после вчерашнего, — отпустило немного — вторую... И к вечеру я опять представлял собой «дрова». А утром на работу же — значит, опять надо пива нахлебаться, чтобы хоть встать…

— Или «бырла»… — Ольга, жена Коли, сидит рядом. Для объективности, чтобы не присочинил и не пропустил чего-нибудь важного.

— Диагноз мне никто не выписывал, я сам его себе поставил. Когда сложились в кучу проблемы в семье, на работе… Хватило сообразительности понять, что уже вроде бы пора спасать задницу. Последним толчком стало то, что начальник не выдержал моей вечно красной морды и поставил ребром вопрос: или до свидания, или… до свидания. А я ж больше ничего делать не умею. Ну и от отчаяния пообещал, что закодируюсь.

Лекция и цветные лампочки

Стоит перечислить исходные физические параметры, чтобы сравнить с тем, что имеем сейчас. В 36 лет (2009 год) Николай весил 105 кг при росте 182 см. Имел порядочный живот и язву желудка. Не курил. Иных проблем со здоровьем не испытывал, не считая симптомов мощного похмелья. И постоянно хотелось выпить.

После разговора с начальством Николай просто позвонил 109 и попросил телефон «где лечат от пьянства». Там стали что-то диктовать, но дослушал он только до Сквиры.

— Записали меня на 10 января, велели перед этим четыре-пять дней не пить. Ну я все рассчитал, как раз успел набраться на свадьбе. И после этого терпел изо всех сил. Как потом выяснилось, эти пять дней были самыми трудными. Хотелось — запиши большими буквами — ОФИГЕННО. С двумя «н». И еще подзуживали некоторые. Как бы в шутку, мол, давай бахнем напоследок. А мне-то не смешно, мог тогда и сам такому доброжелателю «последок» организовать. Но при этом я не был таким вот забулдыгой, какие на картинках нарисованы. Под забором не валялся.

— Он на диване валялся, — уточняет Ольга. — Раздражительный был, вечно недовольный, меня и детей почти не замечал. А если замечал… так лучше бы и дальше валялся.

— В общем, кое-как дотерпел до 10 января. Для меня этот день — считай, начало новой жизни, — Николай чувствует, что прозвучало как-то пафосно, но с новой жизнью всегда так. — Точно не помню, сколько это удовольствие стоило. Вроде, долларов 80. Можно было выбрать любой срок: хоть на год, хоть на всю жизнь — цена одинаковая. Я решил на пять лет. К назначенному времени пришел в какой-то зал на улице Хмельницкого. Там человек 50 собралось. Удивился еще, что половина женщины. Некоторые пришли парами. Все приличные, нормально одеты, кое-кто при галстуках. Ну и стал доктор читать нам довольно длинную лекцию про его этот метод. Часа три-четыре! Коротко из того, что я понял: надо отключить нервные окончания, отвечающие за алкогольное удовольствие. Ну хорошо, отключай уже…

То, что происходило дальше, похоже на советский фантастический фильм с недорогими спецэффектами. Пригласили в некую комнату, велели сесть на стул, на голову надели что-то вроде очков, подключили какие-то провода. Описать ощущения Николай толком не может:

— Помню только, как перед глазами побежали цветные огоньки, а в конце почувствовал какой-то импульс — что-то похожее на вибрацию или удар током. Ну и все, говорят, слезайте, следующий. Причем сколько это длилось, я так и не понял тогда. Может, 40 секунд, а может, 40 минут… Вышел на автомате, и первая же мысль: «Я не хочу пить». И при этом помню же, как до ужаса хотелось, когда туда заходил. Потом накатило что-то вроде эйфории, всплеск жизненной энергии, ощущение, что все теперь изменилось. И еще было удивление: а нафига я вообще пил?!

«Теперь боюсь, что какой-нибудь умник мне в сок водки плеснет»

На данный момент Николай весит 92 кг, заметно поздоровел, живот исчез. Начал курить.

— С того момента в голове все будто встало на места, — прошло уже шесть лет, а Николай до сих пор под впечатлением. — Я человек простой, не знаю, что это за трюк, главное, что сработало.

— Говорят, закодированные не переносят, когда кто-то рядом пьет…

— Да нет, нормально все…

— Первое время было у него что-то такое, — вмешивается Ольга. — Когда гости приходили, как-то косо смотрел, хоть виду старался не подавать.

— На самом деле тогда отсеялось очень много приятелей, которые, как мне казалось, были моими друзьями. Просто перестало быть интересно с ними, пропали общие темы. Они, как оказалось, бухлом и ограничивались. Со стороны посмотрел на все это — и удивился: блин, что за бред они несут, по десять раз одно и то же повторяют, шутки тупые эти… А когда сам пьян, так вроде и нормально. Остались самые надежные, в том числе, кстати, вполне себе пьющие.

— Мне сейчас мнение Ольги интересно, не твое. Характер у него изменился? Может, какие-то сверхспособности открылись? Опять же говорят, что платой за вмешательство в мозг может стать легкое безумие.

— Он не стал другим человеком или зомби, если ты это имеешь в виду. Да, исчезли проблемы, связанные с вечным похмельем, — стал спокойнее, адекватнее. Детей разглядел наконец… Вместе с тем во время вечеринки или на природе с тем же успехом может и ерундой пострадать, и песни красивые любит горланить, и обувь в прихожей может бросить, не убрать.

— Николай, наверняка есть доброжелатели, которым непременно нужно, чтобы с ними кто-то выпил. А если закодированный — так это вообще вызов.

— Ага, есть такие. Точнее, были. Но я могу взглядом послать человека так, что говорить ничего уже не надо. А, у меня же фобия появилась: все время боюсь, что какой-нибудь умник в стакан с соком водки плеснет. Было раз, что случайно выпил минералки из стакана, в котором до этого находилась водка. Сначала не поняли, что происходит. Давление подскочило, лицо покраснело — поплохело, в общем. Сначала подумали, что это на жару такая реакция. Вообще, на случай, если случайно хлебнешь спиртного, у нас инструкция: срочно обращаться к тому врачу, который кодировал. Но тогда просто отпоили водой. Потом уже дошло, что стаканы перепутал.

— Срок кодирования истек 10 января 2014 года. Что произошло 11 января?

— Да ничего. Как не хотелось пить, так и не хочется.

С год назад, уже после окончания срока, Николай внезапно побежал. Однажды вечером придумал маршрут и с тех пор бегает в любую погоду — примерно 2 километра до небольшого озера, там окунается и бежит обратно. Предпочитает, чтобы был лед, иначе, говорит, нет того адреналина.

— Вот же я скотина! — внезапно вспоминает о романтике, поворачивается к жене. — Забыл тебе котиков по пути наломать.

Порой Николай принимается исторгать житейские мудрости про то, что «однажды надо понять, чего хочешь» и что «водка не таких ломала». Но в общем он не похож на одержимого ЗОЖ, религией, иными крайностями.

— Я, между прочим, еще четверых друзей спас. После меня закодировались, пока все нормально, работает.

Вообще, Николай не самый сентиментальный в мире человек. У него двое сыновей. Оба спортсмены, один уже в университете, второй старшеклассник.

— До меня однажды дошло, что я ведь и не видел толком, как они растут. А теперь они мною гордятся. Недавно младший сказал: «Ты лучший папа». Я и заплакал.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.04.2015 в 8:40

Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков

310
Лучший комментарий
07.04.2015 в 8:37

Кодирование это больно???

07.04.2015 в 8:38

Пока пил - не курил, закодировали - начал курить. Всё равно человек себе наркотик ищет.. Зависимые люди, жаль таких

07.04.2015 в 8:40

Ой не знаю. Все равно зависит от человека. Бывший друг детства тоже кодировался, хватило на 3 месяца без спиртного. Теперь как всегда, с утречка и около магазина.

07.04.2015 в 8:40

Респект)

07.04.2015 в 8:40

Синька зло, но скорее всего зависимость зло и от нее надо лечиться!

07.04.2015 в 8:40

Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков

07.04.2015 в 8:40

Надолго ли ?

07.04.2015 в 8:41

осталось в баптисты записаться тогда точно в рай!

07.04.2015 в 8:42
Пока пил - не курил, закодировали - начал курить. Всё равно человек себе наркотик ищет.. Зависимые люди, жаль таких
america_nets

А если курить бросит, то вообще есть начнёт... Уж не знаю, что хуже.)))

07.04.2015 в 8:42

был тут один нарик, исповедовался. очухался и пошел ширять дальше.
а потом следом опять про тунеядство...
ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ!!!

07.04.2015 в 8:42

Бывших алкоголиков не бывает!

07.04.2015 в 8:42

а остальные считают себя совсем не алкашами

07.04.2015 в 8:43

Половину страны туда! Молодец!

07.04.2015 в 8:43

Молодца мужик!!!

Продолжай в том же духе!!!

07.04.2015 в 8:43

Экскурсовод в зоопарке:

-… А сейчас мы подходим к вольеру с пандой. Посмотрите, какие у неё чёрные круги под глазами. Панда всем своим видом как бы говорит нам:

«Люди, не бухайте! Не надо бухать!»

07.04.2015 в 8:43

четырнадцатый

07.04.2015 в 8:44

Сам не захочешь бросить ни какая кодировка не поможет.
все основано на страхе что после кодировки плохо станет.
А это я так понял реклама фирмы Сквира по кодированию.
После всех этих кодировок можно сразу идти в магазин и продолжать пить. (проверено не однократно)
В пустую потраченные деньги.

07.04.2015 в 8:47

Жену не устраивал пьющий муж, тогда он закодировался и нашел себе новую жену. (Из жизни)

07.04.2015 в 8:47

"«Ты лучший папа». Я и заплакал." Ради этого стоит жить.

07.04.2015 в 8:48

Мужику - уважуха: сумел принять решение иотказаться от пагубной привычки. Теперь держись сколько будешь жить

07.04.2015 в 8:49

В моем доме алкаш,на спор бутылку водки выпивает пока в лифте с первого до девятого едет!)Спорит,кстати,еще на бутылку!)

07.04.2015 в 8:49

ну что тут сказать... МУЖИК!

07.04.2015 в 8:50

Это история для внушаемых людей, и тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСОЗНАЛ. А кодировка- сказка.

07.04.2015 в 8:51

я вот что скажу... пил много, кодировался подшивался, всё бестолку, в итоге сам сказал себе СТОП и всё, главное самому очень сильно захотеть!

07.04.2015 в 8:51

Ждём статью -"Закодированный от комментов на онлайнере откровенно рассказал об ощущениях".

07.04.2015 в 8:52

каждый одержим по своему, кто алкоголем, кто наркотой, кто-то на работе сутками, а кто-то мазоли на писюне натирает. герой нашел свой выход из тупика и молодец. а слова "ты лучший папа" я сам довольно часто слышу - приятно очень-очень.

07.04.2015 в 8:53

Недавно младший сказал: «Ты лучший папа». Я и заплакал.Похоже эту статью женщина писала....

07.04.2015 в 8:53

Удачи ему в его не легком деле...Бог в помощь...

07.04.2015 в 8:55

сила воли + характер, и все будет офигенно и не надо будет кодироваццоо)))

07.04.2015 в 8:55

Алкоголизм - болезнь, которую можно и нужно побеждать! Было бы желание.

07.04.2015 в 8:56

Ахаха курить потом начал, с одной привычки пересел на другую)

07.04.2015 в 8:56
Недавно младший сказал: «Ты лучший папа». Я и заплакал.Похоже эту статью женщина писала....
o1o2

Это называется - "сентиментальность". В ней ничего плохого, если в малых дозах.
Если в больших, придется кодировать.

07.04.2015 в 8:57

Надо это "кодирование" включить всем белорусам,когда "батька" по всем каналам мусолит губернаторов!

07.04.2015 в 8:58

Нужно тоже закодироваться. Уже лет 15 попиваю. Кждый день, через день, два по пару литров пива. Именно пива хочется. Уже и поднадоело пить-то. Да и дорого. Пропивать 2-3 ляма в месяц. \\ А в танки засядешь, под кефир не играется. Гос-во, я тебя ненавижу. После армии пить то и начал. В 98-м.

07.04.2015 в 8:58

Не хочешь пить - НЕ ПЕЙ. Всё остальное - ваше слабоумие.

07.04.2015 в 9:01
четырнадцатый
slashbuster5

Да хрен там, шестнадцатый .

07.04.2015 в 9:01

o1o2, ничего, появятся свои дети - поймешь.

07.04.2015 в 9:02

Лохотрон вся эта кодировка , знаю челов 20-30! которых ловко нагрели шарлатаны. Только в Святую Православную Церковь к Господу c молитвой о спасении !!!

07.04.2015 в 9:02

Что вы пишите ерунду одну,молодец мужик,счастья,здоровья тебе,твоей жене и детям!!!

07.04.2015 в 9:03

Респект!

07.04.2015 в 9:03

человек просто понял, что "алкашка" это не его !!! не всем дано это осознать.

07.04.2015 в 9:04
заметно поздоровел, живот исчез. Начал курить

поменял цирроз печени на рак легких

07.04.2015 в 9:05

Что мешает просто ограничивать дозы и башкой думать?

07.04.2015 в 9:05
Нужно тоже закодироваться. Уже лет 15 попиваю. Кждый день, через день, два по пару литров пива. Именно пива хочется. Уже и поднадоело пить-то. Да и дорого. Пропивать 2-3 ляма в месяц. \\ А в танки засядешь, под кефир не играется. Гос-во, я тебя ненавижу. После армии пить то и начал. В 98-м.
aaannndddrrr

Уважаемый... Вам тоже пора к доктору...

07.04.2015 в 9:05

Мужской поступок.. как не удивительно это может звучать!

07.04.2015 в 9:05

У меня отец кодировался три раза за 15 лет. Я скажу, так как видел это своими глазами - кодироваться, это последнее дело в случае алкоголизма. Запои, которые случаются после кодировки, это нечто, что лучше не видеть и не переживать никому. Считаю, что человек может с помощью близких самостоятельно с этой болезнью справиться без всяких кодировок.
P.S. Здоровья всем.

07.04.2015 в 9:06

PS/
ну, конечно же мужик молодец , дай Бог ему здоровья и сил!

07.04.2015 в 9:06
Автор: Андрей Рудь.
o1o2

Автор: Андрей Рудь.

07.04.2015 в 9:07

"С год назад, уже после окончания срока, Николай внезапно побежал. Однажды вечером придумал маршрут и с тех пор бегает в любую погоду". Форест,ты?

07.04.2015 в 9:07

так и есть!

07.04.2015 в 9:07

ГУЛЯЙ РВАНИНА ОТ РУБЛЯ И ВЫШЕ!!!!ни какая кодировка не поможет.ВСЕ ПРОПЬЕМ БАЯН ОСТАВИМ!!!!

07.04.2015 в 9:08

Учительница знакомится с первоклассниками:
- Дети, расскажите, кто ваш папа.
Маша:
- Мой папа - менеджер.
- Хорошо. А ещё?
Вовочка:
- А мой папа - хакер!
- Это как?
- Он три раза от пьянства кодировался и три раза код ломал.

Народная примета: если вечером хорошо встретил конец света - то на следующее утро будешь жалеть, что он не наступил.

07.04.2015 в 9:09

Один бухал, закодировался и подсел на травку. Теперь срок кодировки закончился, так он и бухает, и попыхивает. Из жизни.

07.04.2015 в 9:11

Курить то чего начал, "спортсмен"?

07.04.2015 в 9:14

Алкоголики бывшими не бывают...
И если не выбрал на всю жизнь - значит собирается рано или поздно снова залезть в бутыль.
Желаю удачи мужику и семье.
З.Ы. По стилю изложения и выражениям - явно не интеллигент )))))

07.04.2015 в 9:20

в голове в первую очередь надо кодироваться, и врачи не надо будут!

07.04.2015 в 9:21

Бросил пить, начал курить) Собственно вопрос ???? Зачем?

07.04.2015 в 9:22

Хорошая и нужная статья! Спасибо. Потому что надоело наблюдать как спился брат и ни себе жизни ни другим спокойно жить не дает. Кодировался на полгода. Никто не знал. Просто в один момент перестал пить и все. Мы его не подтрунивали и не пытались подкалывать - потому что знали как жить с алкоголиком. Но поразило то, что он говорил о том, что выйдет в отпуск и у него вино настаивается. Т.е. человек ждал окончания срока и точно как жаждущий в пустыне был. В общем после выхода в отпуск он больше никуда не вышел, включая работу. Теперь больше 10 лет без работы и сосет деньги с родителей - пенсионеров. Урод.

07.04.2015 в 9:22

ОДНО СЛОВО . МУЖИК. ТАК ДЕРЖАТЬ.

07.04.2015 в 9:25
Хорошая и нужная статья! Спасибо. Потому что надоело наблюдать как спился брат и ни себе жизни ни другим спокойно жить не дает. Кодировался на полгода. Никто не знал. Просто в один момент перестал пить и все. Мы его не подтрунивали и не пытались подкалывать - потому что знали как жить с алкоголиком. Но поразило то, что он говорил о том, что выйдет в отпуск и у него вино настаивается. Т.е. человек ждал окончания срока и точно как жаждущий в пустыне был. В общем после выхода в отпуск он больше никуда не вышел, включая работу. Теперь больше 10 лет без работы и сосет деньги с родителей - пенсионеров. Урод.
algerd1

Почему не сдали в ЛТП?
Кстати, онлайнер, сделайте сюжет оттуда.

07.04.2015 в 9:27
домлены в основном из анекдотов «про кузнеца» и тоскливых объявлений в бесплатных газетах. То есть никак. Те, кто прошел процедуру, больше помалкивают. Порой психотерапевты что-то вещ
web_woland

а разве наркоты не реальная проблема? а те кто принимают алкоголь не наркоты???

07.04.2015 в 9:28
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

А по моему этот комментарий реального "беларусика", а мужик реальный Белорус и молодец!

07.04.2015 в 9:30
Почему не сдали в ЛТП?
Кстати, онлайнер, сделайте сюжет оттуда.
shnop

Для того, чтобы сдать в ЛТП необходимо было его сдавать регулярно или самим или чтобы он мешал соседям например. У нас социально ориентированное государство. Да и толку с этого ЛТП. Посидят и приходят оттуда еще более озлобленные. Даже там рассказывали находят возможность пить.

07.04.2015 в 9:30
заметно поздоровел, живот исчез. Начал курить

поменял цирроз печени на рак легких

U-2

ахах,лучше уже курить(по крайней мере за это с работы не выгоняют и семьи не рушатся),чем стоять трясущимся возле магазина и лелеять себя надеждами,что ты не алкоголик и в любой момент можешь бросить.

07.04.2015 в 9:33

рассказал следующее : "Скучно без водки")

07.04.2015 в 9:34

Молодец конечно, что бросил..
Но лучше и не начинать было!

07.04.2015 в 9:38

У нас половину закодировать надо. Может тогда хоть протрезвеют, президента наконец-то рассмотрят и...поменяют. Эх, мечты...

07.04.2015 в 9:40

чушь

07.04.2015 в 9:47

Комментарии типа "горбатого могила исправит", "надолго ли" и так далее-просто вырубают!
Человек справился с болезнью, а Вы его поносите! Так видимо говорят люди, которые с этим не сталкивались и не знают что такое запойный в НОРМАЛЬНОЙ семье. Вы не знаете, что выносят дети и жены таких людей! Так что заткните рты и радуйтесь, что Вас это минуло...
Молодец мужик!!!

07.04.2015 в 9:48

Это помогает, проверено.

07.04.2015 в 9:50

Человек идет кодироваться чтобы больше работать на благо общества - прекрасная цель!

07.04.2015 в 9:54
ОДНО СЛОВО . МУЖИК. ТАК ДЕРЖАТЬ.

Умиляют такие комментарии. А кто без "кодировок" занимается спортом, растит детей, уважает жену, НЕ ПЬЁТ - тряпка что ли?

07.04.2015 в 9:55

Да,Сквира реально помогает.Кодировался у него с продлением кодировки с 94 года,последние лет 8 уже не продляю,не вижу надобности.Итого не пью совсем 21 год.Но тут правильно пишут что нужно самому захотеть бросить.

07.04.2015 в 9:58

у меня никто из знакомых/друзей пива даже не пьет, без всякого кодирования, сейчас это не принято.

07.04.2015 в 9:59

НЕ ПИЛ, НЕ ПЬЮ И ХРЕН ОТУЧИТЕ!!!

07.04.2015 в 10:00
ОДНО СЛОВО . МУЖИК. ТАК ДЕРЖАТЬ.

Умиляют такие комментарии. А кто без "кодировок" занимается спортом, растит детей, уважает жену, НЕ ПЬЁТ - тряпка что ли?

NetWalker

Нет, не тряпка. Читайте так : "Герой тот, кто упал и смог подняться".

07.04.2015 в 10:00

Пить бросил - курить начал)

07.04.2015 в 10:01

На завод всех этих кодировщиков , на самый тяжкий труд до конца дней своих!!!! Дабы повадно не было на больных людях огромные капиталы сколачивать.Раз на капельницу родители свозили а там "врач" как цыган весь золотом обвешан и в куй не дует))) рубит баблишко потиху

07.04.2015 в 10:02
ОДНО СЛОВО . МУЖИК. ТАК ДЕРЖАТЬ.

Умиляют такие комментарии. А кто без "кодировок" занимается спортом, растит детей, уважает жену, НЕ ПЬЁТ - тряпка что ли?

NetWalker

Tот вообще superman!

07.04.2015 в 10:03

"Вышел на автомате, и первая же мысль: «Я не хочу пить»"
Бред, если сам не захочешь никакое кодирование не поможет
такое мгновенное нехотение НЕВОЗМОЖНО

07.04.2015 в 10:03
ОДНО СЛОВО . МУЖИК. ТАК ДЕРЖАТЬ.

Умиляют такие комментарии. А кто без "кодировок" занимается спортом, растит детей, уважает жену, НЕ ПЬЁТ - тряпка что ли?

NetWalker

Нет, не тряпка. Читайте так : "Герой тот, кто упал и смог подняться".

Виссарионович

Слабак! Одним словом!

07.04.2015 в 10:03

Проблема номер 1 у нас,особенно среди молодежи!

07.04.2015 в 10:05
На данный момент Николай весит 92 кг, заметно поздоровел, живот исчез. Начал курить.

Офигенно поздоровел! С одной иглы на другую пересел!

07.04.2015 в 10:06

Скоро опустится с 9 этажа до подвала.А там МОРГ!

07.04.2015 в 10:10

молодец что помнит что "это такое". но все равно его жизнь как на бочке с порохом все вернуться может на раз -два. у меня масса примеров, люди по 10лет не пили, потом срывались и это был ад для их близких. я знаю таким даже квас противопоказан.

маленький совет николаю: не посещать ВООБЩЕ всякие так дни рождения, застолья и тд......и тогда думаю все будет норм.

07.04.2015 в 10:14

Молодец!!! Мужик!!!

07.04.2015 в 10:16
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

А наркомания это так, сказки? У Вас дети есть, Вам за них не страшно?

07.04.2015 в 10:16

Все зависит от коллектива.

07.04.2015 в 10:16

Трезвые граждане этой стране не нужны.

07.04.2015 в 10:17
Алкоголики бывшими не бывают...
И если не выбрал на всю жизнь - значит собирается рано или поздно снова залезть в бутыль.
Желаю удачи мужику и семье.
З.Ы. По стилю изложения и выражениям - явно не интеллигент )))))
Walenstein

зато Вы все прекрасно поняли в его изложении... хоть Вы и "интеллигент"

07.04.2015 в 10:20
Ждём статью -"Закодированный от комментов на онлайнере откровенно рассказал об ощущениях".
AlexAi

+1

07.04.2015 в 10:26

Считаю себя прототипом Николая. Бухал лет 10,лет 5 с легким перегаром за рулём. Убивался одним пивом. Дозы доходили до 6 литров за вечер. Узнал про Алена Кара лет 8 назад. Прочитал год назад. Не пью совсем, не обращаю внимания на косые взгляды знакомых на праздниках. Увидел жизнь во всех красках. Не нашёл и не искал заменителей. И плевал я на недоброжелательные коменты. О чем жалею, это о семи годах пожитых зря. Молодец мужик, пусть остальные завидуют.

07.04.2015 в 10:30

— Срок кодирования истек 10 января 2014 года. Что произошло 11 января?
— Да ничего. Как не хотелось пить, так и не хочется.
пока человек САМ не захочет бросить пить все эти кодировки равны НУЛЮ!!!!

07.04.2015 в 10:34

Безумно люблю Шеридан, но с 1 марта поняла, что это не вариант. Сделала выводы (материальные, здоровье и алкогольное не нравящееся состояние) и всё, больше его не пью. А к другому алкоголю и не тянет. Горжусь собой.

07.04.2015 в 10:34
"Вышел на автомате, и первая же мысль: «Я не хочу пить»"
Бред, если сам не захочешь никакое кодирование не поможет
такое мгновенное нехотение НЕВОЗМОЖНО
lex81

возможно, лампочек на голову навешали, током трохи дали для остроты ощущений и все - самовнушение называется

07.04.2015 в 10:37

Бывших алкоголиков не бывает

07.04.2015 в 10:39

Очень жаль, что один наркотик заменил другим, кроме кодирования есть еще популярный и работающий "легкий метод" Аллена Карра - отлично помогает разобраться в своей голове и избавиться от разрушительного желания принимать яд, восемь лет назад перестал курить, недавно тем же путем перестал употреблять алкоголь, приятно быть свободным!

07.04.2015 в 10:40

america_nets, абсолютно все люди зависимы, просто зависимость у каждого своя

07.04.2015 в 10:42

мужик молодец, а кто боится взглянуть своей правде в глаза и осуждает других, ну будьте здоровы идеальные люди=))))

07.04.2015 в 10:43

я так бросил, без кодирования. тоже тяжко пил. но наверное и кодирование штука неплохая. однако надо разобраться как оно работает. если человеку дофаминовые рецепторы в мозгу выключили - это конечо жестоко. жестоко - но интересно. я не говорю что это обязательно плохо.

07.04.2015 в 10:44

У меня есть знакомые, которые проходили эту процедуру уже по 5-7 раз...

Иногда хватает на 2 дня... Иногда - на пару лет... Средний срок воздержания - 3-4 месяца...
Обычно каждый последующий срок меньше предыдущего....

Если алкоголик сам не захочет бросить - на поможет ни кодирование, ни ЛТП, ни подшивка...
А тех, кто реально хочет бросить - единицы...

07.04.2015 в 10:45

Николай, похоже, в пожарке, в карауле пашет - там режим и сама работа иной раз способствуют тому, чтоб начать выпивать, особенно, если подразделение боевое, часто выезжающее. :) Молодец, что остановился. Я знаю людей тоже остановившихся, за это должно уважать!

07.04.2015 в 10:49
"Вышел на автомате, и первая же мысль: «Я не хочу пить»"
Бред, если сам не захочешь никакое кодирование не поможет
такое мгновенное нехотение НЕВОЗМОЖНО
lex81

Возможно, я по Алену Кару курить так бросил - через пол-книги откровенного бреда (ну её реально читать невозможно) курить перестало хотеться.

07.04.2015 в 10:51

На данный момент Николай весит 92 кг, заметно поздоровел, живот исчез. Начал курить. - молодец!!!

07.04.2015 в 11:02

Человек стал бегать и курить? Странная забота о здоровье.

07.04.2015 в 11:05

Отличный пост

07.04.2015 в 11:07

антигосударственная статья. если всех закодировать, как же государство будет бюджет пополнять? это же акцизы!

07.04.2015 в 11:17

Там стали что-то диктовать, но дослушал он только до Сквиры.
--- Надеюсь это не просто рекламная статья центра..

07.04.2015 в 11:17
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

Беларусиками своих родных называй

07.04.2015 в 11:24

Здравствуйте!Мое мнение: если человек хочет сам бросит пить,курить и.т.д- он бросит, а если не хочет- сколько не кодируй... И отговорки " я не могу,не получается" - это просто называется "отмазка для окружающих".Значит,человек что-то делает для окружающих, а не потому, что это нужно ЕМУ САМОМУ. И тут уж кричать про "силу воли"... Пускай бухают и не жалуются тогда, что в глазах окружающий они "алкоголики" и люди обходят таких и критикуют. Нигде не работают, а на выпивку где-то находят?Нонсенс! Знаю людей, которые курили по 2 пачки в день и потом за 1 день бросали и до сих пор не курят.Каждый сам решает как ему жить

07.04.2015 в 11:24

Респект мужику! Красавец! Держись

07.04.2015 в 11:27
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

А, вот как ,то есть проблем с наркотиками у нас нет ,Вы откуда?
И одна и вторая проблема есть , только от синьки не так быстро с катушок слетпают нужно время , а от этого г....на с одного раза,да и посмотрите на контингент первых и вторых .

07.04.2015 в 11:31

Это бог насылает кару грешнику, вредными привычками. Что заслужил - то и получил....Есть такое понятие душевный "вакуум" пустота, которая ничем не заполняется, если духовно не совершенствоваться и тогда регресс., даже если вы алигарх.

07.04.2015 в 11:33

В ДОСААФе все бухают. ничё страшного

07.04.2015 в 11:34

После фразы - а я больше ничего делать не умею, понятно, что тут пишет закодированный мент, зомби мент атак )

07.04.2015 в 11:38

а курить зачем начал, я не понял? обычно начинают лет в 13 и к 40 уже не знают как бросить... или это побочный эффект? )))

07.04.2015 в 11:39

заметно поздоровел, живот исчез. Начал курить.

07.04.2015 в 11:41

Галоўнае, не раскадзіравацца.
Бо гады цвярозага жыцця, можна загубіць за кароткі прамежак часу.

07.04.2015 в 11:48

хорошо что рассказал правду

07.04.2015 в 11:52
Недавно младший сказал: «Ты лучший папа». Я и заплакал.

хорошо написано.

07.04.2015 в 11:54

если не получается самостоятельно то лучше так чем быть наркотом

07.04.2015 в 11:58

Да, статья очень актуальна. Мужик молодец, держись. На ..й не надо бухло для нормальной жизни.
Но лично я, не сторонник разной "магии". А сторонник добровольного отказа - по Жданову. Когда человек сам полностью осознал - что это яд и наркота.
Хотя конечно в данном случае сработал бы, видимо, только вариант с "магией".

07.04.2015 в 12:00

Мою сестру кодировали три раза и толку нуль! Первые слова после выхода от Хадоркина , "что то пивка захотелось"

07.04.2015 в 12:01

Если закодированный стал пить безалкогольное пиво - очень скоро будет срыв.
Удерживать от пьянства насильно, или не пить добровольно - это очень разные вещи. Очень.

07.04.2015 в 12:02

Кодировка это не панацея от пьянства это лишь толчок ,после вывода из запоя ,хватает просто беседы с хорошим врачом без кодировки,если есть желание бросить.

07.04.2015 в 12:03

Да, про "начал курить" - это печально.

07.04.2015 в 12:06

дядечка мой 5 раз кодирован в свои 38 лет! как бухал так и бухает)

07.04.2015 в 12:06

Вот она проблема славянского народа... Но с этим песполезно бороться пили наши деды прадеды отцы ну и в частности многие из нас))
Как в песне сектор газа с матершиной мы родились с матершиной и помрем...

07.04.2015 в 12:08

Сколько не встречал кодированных и по работе и в жизни - хоть и не пьют - реально стали психами и неадекватами. Легкие пути избавления от зависимости ни к чему хорошему не ведут, лечение - это кропотливый и долгий процесс.

07.04.2015 в 12:11
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

Будто наркотики это не реальная проблема белорусов.

07.04.2015 в 12:19

Для некоторых кодировка как срок, дни до конца считают, а потом опять в отрыв.

07.04.2015 в 12:19

Бред сивой кобылы!!!!!! Уже не помню сколько и к каму ходил. Последний раз Дон....ая толку? Если сам себе не скажеш НЕТ нечего не поможет. В один прекрастный день решил что оно мне не .надо. Всё у нас в мазгах,каждый решает для себя сам. Могу стопку закасать,но поняли без неё нармально. И нармально себя чувствую.

07.04.2015 в 12:20

Кодирование --бред...полный... Как многие говорят: без желания самого --пустая трата денег.Сам лично бросил после прочтения книги Аллен Карра. И то пришёл к мысли бросить пить, когда понял....что от бухла одни проблемы... никакой радости и расслабухи... Уже три года прошло... желания выпить не возникало ни разу...

07.04.2015 в 12:23

Главный смысл статьи не в том, как трудно/не трудно, больно/не больно отказаться употреблять алкоголь, а в том, что после последнего стакана жизнь начинается снова, а не заканчивается, как думают все зависимые.
Кодирование это для некоторых своего рода огнетушитель, позволяющий временно сбить тягу к алкоголю.
Но побеждает тот, кто осознает проблему зависимости от алкоголя и избавляется от страха потерять возможность прикладываться к бутылке. Никакие кодировки, а только глубокий самоанализ и сравнение жизни "до" и жизни "после" позволит сделать правильный выбор в сторону абсолютной трезвости.

07.04.2015 в 12:26
Эта статья- обычная реклама, нет смысла обсуждать.
Vassiliy

Лучше рекламу бухла на бигбордах лицезреть ))

07.04.2015 в 12:27
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

Будто наркотики это не реальная проблема белорусов.

stalker_1986

Реальная, никто ведь не спорит. Но менее масштабная, по сравнению с пьянством. И курением.

07.04.2015 в 12:27

ОФИГЕННАЯ статья!))с двумя "НН"

07.04.2015 в 12:32

Народец давно пора лечить электричеством.

07.04.2015 в 12:37

Ни чего это не работает, если самому в это не верить. Сам такой. Кодирование-хватило на 15 минут, подшивка меньше часа и никакую тягу не снимает.

07.04.2015 в 12:39

как можно бегать и курить?

07.04.2015 в 12:39
Для некоторых кодировка как срок, дни до конца считают, а потом опять в отрыв.
dokkttor

может не на всех действует, но и хорошо, что на кого-то действует!

07.04.2015 в 12:40
Бывших алкоголиков не бывает!
Leo

может и не бывает, они не могут контролировать алкоголь, но они трезвыми могут контролировать себя!

07.04.2015 в 12:40

Все таки если человек внутренне хочет себя убить, то найдет способ. Бросил пить, но начал курить.((( Надо бросать, а то детство внуков тоже можно не увидеть! Молодец, мужик! Отвоевал кусок жизни у зеленого змия, надо и остальную ему не отдавать - лучше детям, жене, друзьям, будущим внукам!

07.04.2015 в 12:42

Злой яд...

07.04.2015 в 12:42

у всех по разному, от мировоззрения многое зависит, кому-то радость что сыновей увидел, а кто-то дни до окончания "срока" считает

07.04.2015 в 12:43

Секта!

07.04.2015 в 12:43

это проблема государственного масштаба

07.04.2015 в 12:47
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

Наркоты такая же проблема как и алкаши!

07.04.2015 в 12:54
Нужно тоже закодироваться. Уже лет 15 попиваю. Кждый день, через день, два по пару литров пива. Именно пива хочется. Уже и поднадоело пить-то. Да и дорого. Пропивать 2-3 ляма в месяц. \\ А в танки засядешь, под кефир не играется. Гос-во, я тебя ненавижу. После армии пить то и начал. В 98-м.
aaannndddrrr

переходи на водку дешевле выходит и живот не растет

07.04.2015 в 12:55

Респект таким мужикам, сам пару раз кодировался, от этого только польза, а те кто не кодируется, простите чистые дураки. После кодировки жизнь меняется только в лучшую сторону. И ничего тут зазорного нет, стыдно по утрам на магазин бежать.

07.04.2015 в 12:57

тоже мне мужик бросил пить ,начал курить.Был синим ,стал жолтым))

07.04.2015 в 12:58
Ну наконец то статья не про наркотов,а про реальную проблему беларусиков
web_woland

проблема куда серьезней.

07.04.2015 в 12:59
Респект таким мужикам, сам пару раз кодировался, от этого только польза, а те кто не кодируется, простите чистые дураки. После кодировки жизнь меняется только в лучшую сторону. И ничего тут зазорного нет, стыдно по утрам на магазин бежать.
Петр Петрович

да ты просто запойный в руках себя держать не можеш,от этого и кодируешся

07.04.2015 в 13:01

Значит любому анальнику с мышечным вектором можно калдовскую херь мутить а я для ауфклярунга не могу себе найти...

07.04.2015 в 13:05

Я считаю, что он бросил не благодаря кодированию, а вопреки.
Кто не захочет бросить бухать, никакая кодировка не поможет.

07.04.2015 в 13:05

Мужик!

07.04.2015 в 13:06

а от пива по пятницам кодируют?

Это не кодировка,а развод лохов на бабки.Очки и аппарат -физиотерапевтический аппарат электросон- есть в каждом физ. кабинете поликлиники.И вообще нет никакой кодировки -это знает любой врач.

07.04.2015 в 13:32

Отличная статья! Считаю её своевременной и актуальной, особенно сейчас, когда всё чаще и чаще молодёжь начинает пить и не может остановиться - не то чтобы не хотят, а вообще считают что они здоровы и совсем не алкоголики и в помощи тем более не нуждаются!

07.04.2015 в 14:20

Статья хорошая-позитивная! Но главное сила воли, а она у него появилась после встряски начальника... Поэтому делаем вывод: надо МОТИВАЦИЯ!

07.04.2015 в 14:32

не понимаю таких людей....как можно доверить свои мозги кому-то ... а "побочные эффекты".. одного клинит на бабки второго на секс

07.04.2015 в 14:51

что в закодированных есть агрессия к пьющим- факт. И мозги немного набекрень- факт (причем, уже навсегда). Из личных наблюдений за родственником.

07.04.2015 в 14:53

Один "ИЗМ" - заменяется на другой.
Сосед сменил алкоголИзм на велосипедИзм (по 250 км в день за грибами и ягодами на СТЕЛСе наматывает), кто столько проезжал поймёт, что просто проехать и рухнуть спать хочется, а надо ещё собрать и перебрать, а потом может и сварить, пока не пропало и т.д.

07.04.2015 в 15:19

у моей знакомой муж кодированный. пока пил абы-что делал (такой тип, не уймется пока не доколупается до кого- нибудь и по шее не получит) все вокруг думали что по пьяни такой, когда закодировался - то же самое только с удвоенной силой- цепляется к каждому слову, к каждому действию, в доме места себе не находит , мечется из угла в угол- вроде как что-то делать собирается в итоге и сам не делает и другим не дает. Это как, нормально?

07.04.2015 в 15:25

Пока сам не решит для себя ,никакая кодировка не поможет все кодировки это бред ,чисто психологически.

07.04.2015 в 15:29
у моей знакомой муж кодированный. пока пил абы-что делал (такой тип, не уймется пока не доколупается до кого- нибудь и по шее не получит) все вокруг думали что по пьяни такой, когда закодировался - то же самое только с удвоенной силой- цепляется к каждому слову, к каждому действию, в доме места себе не находит , мечется из угла в угол- вроде как что-то делать собирается в итоге и сам не делает и другим не дает. Это как, нормально?
klimu4ka

это Дьявол вселился называется Green Змей)

07.04.2015 в 15:30
а от пива по пятницам кодируют?
malush-156

вовремя задержанная зарплата на работе, закодирует от всего)

07.04.2015 в 15:30
В моем доме алкаш,на спор бутылку водки выпивает пока в лифте с первого до девятого едет!)Спорит,кстати,еще на бутылку!)
RadeonOFF

Это не сложно )))))))))))

07.04.2015 в 15:33
Пока пил - не курил, закодировали - начал курить. Всё равно человек себе наркотик ищет.. Зависимые люди, жаль таких
america_nets

Смешно. На земле нет ни одного человека, который бы не от чего не зависел.

07.04.2015 в 15:36

Бывших алкоголиков не бывает, бывших курильщиков, бывших наркоманов... К вашему сведению, "бывших" трупов тоже не бывает! Слабо не начать?

07.04.2015 в 15:36

И все же сила воли здесь не последнее качество многие и не замечают её.есть люди слабые и после кодировки слетают.есть такой случай у знакомых мне людей(

07.04.2015 в 15:43
Вот она проблема славянского народа... Но с этим песполезно бороться пили наши деды прадеды отцы ну и в частности многие из нас))
Как в песне сектор газа с матершиной мы родились с матершиной и помрем...
sel_abyr

белорусы раньше не пили и матерных слов в белорусском нет, это с россии, а не от славян.

07.04.2015 в 15:50

если кто кодируется и слабоволен - соглашайтесь на подшивку торпеды, и на остальное: цветомузыку, иглоукалывание и курсы психотерапевта - поможет быть добрее, снимет ярость.
иногда только на 3-5 клинике поможет найти свое и остановиться.
п.с.
кто тут про сигареты пишет - я вам скажу что вы малолетки жизни не видевшие, даже хуже дурачье безмозглое и глупое - в какого зверя превращается опустившийся алкоголик и какие проблемы у семьи начинаются - это просто мелочь по сравнению с курением.

07.04.2015 в 15:55
у моей знакомой муж кодированный. пока пил абы-что делал (такой тип, не уймется пока не доколупается до кого- нибудь и по шее не получит) все вокруг думали что по пьяни такой, когда закодировался - то же самое только с удвоенной силой- цепляется к каждому слову, к каждому действию, в доме места себе не находит , мечется из угла в угол- вроде как что-то делать собирается в итоге и сам не делает и другим не дает. Это как, нормально?
klimu4ka

это не от кодировки, через три 3-5 лет постоянного употребления психика у человека меняется существенно, крыша съезжает, так как никто алкогольную энцефалопатию не отменял, даже если бы он пил благородный коньяк и пиво.
если продержится лет пять - то со временем пройдет и успокоится.

07.04.2015 в 16:02

Страшно... страшно подумать, что наверное скоро тож придется.

07.04.2015 в 16:05

А Панда всем своим видом предупреждала нас-НЕ бухай!!!!!

07.04.2015 в 16:07
в какого зверя превращается опустившийся алкоголик и какие проблемы у семьи начинаются - это просто мелочь по сравнению с курением.
kosmogor

Это точно. Когда не даешь такому на выпивку - реально становится идиотом, готовым убить. Сам наблюдал, как такой бил свою пожилую мать. А когда выпьет, так таким умным становится, что сил нет. Алкоголь действительно хуже курения, хотя если бросил пить, то может и курить попробовать? Надо искать другие "лекарства" от депрессии.

07.04.2015 в 16:07
Безумно люблю Шеридан, но с 1 марта поняла, что это не вариант. Сделала выводы (материальные, здоровье и алкогольное не нравящееся состояние) и всё, больше его не пью. А к другому алкоголю и не тянет. Горжусь собой.
Shimpanze

А я безумно люблю Куантро. Пью 2-3 раза в неделю по 50 грамм, под вкусную шоколадку... Отказываться пока не собираюсь. Получается, я алкаЧ?

07.04.2015 в 16:13

Пил много курил по 2 пачке в день. Родился у меня ребенок. Я сам бросил курить и пить. Уже 7 лет не курю и на запах не переношу год ломало курить хотелось.Пить ну могу в праздник вина пыпить. Зато в семье все хорошо.Так что не надо говорить я не могу бросить просто человек сам не хочет.

07.04.2015 в 16:25
Бывших алкоголиков не бывает!
Leo

БРЕД!!!

07.04.2015 в 16:33

у меня приятель есть. 28 лет. женился. Ребенок пол года. С мамкой и женкой живут в хрущевочке. С работы турнули. У него каждую пятницу как план, нужно поехать бухнуть. Недавно промелькнула мысль, что с ним будет через пару лет.

07.04.2015 в 16:35

pog33, лучше трахайтесь больше. =)

07.04.2015 в 16:35

здесь есть один очень важный момент - человек сам хотел бросить. Кодировать забулдыгу, для которого это образ жизни, нет никакого смысла.

07.04.2015 в 16:38

реклама. и религию зацепить обязательно)

07.04.2015 в 16:40

Пока человек сам не захочет, ни одна кодировка не поможет.

07.04.2015 в 16:56
[censored]
Ксюхин

А вот он что... :))) В точку!

07.04.2015 в 17:24
Лохотрон вся эта кодировка , знаю челов 20-30! которых ловко нагрели шарлатаны. Только в Святую Православную Церковь к Господу c молитвой о спасении !!!
keksaed

Вот это совет - от одних шарлатанов к другим.

07.04.2015 в 17:27

Не употребляю алкоголь с 24 июля 2014г. Без кодировок, подшивок и т.д.
Просто решил отдохнуть от этого занятия.
В баре всегда открытое виски, мартини, вино - для жены.
Тянет до сих пор, иногда употребляю безалкогольное пиво. Могу начать в любой момент, но не делаю этого.

07.04.2015 в 17:37

Был студентом, много пил, очень много!
Влюбился, девушка была достойная, как в песне, она из центра, я с окраины)
И что бы не падать в грязь лицом, начал по началу меньше пить (оставалось только когда не виделись с ней), а потом когда съехались, вообще бросил... С тех пор прошло 5,5 лет. С ней мы расстались через 2а года сожительства, но пить так и не начал... При чем не просто типа по праздникам чуть-чуть, а в принципе, вообще не пью... Стимул нужен человеку, и цель, тогда он на всё пойдет!!!!

07.04.2015 в 17:40

Знакомый закодировался недавно - бухает, 10 дней продержался! )

07.04.2015 в 17:43

С лица спал, курить стал, разгоняет себя (100 % эффект плацебо) так, что от спиртного коней двинет, что реально плохеет...
нормально мозг промыли :)))
Если человек сам не сделает свой выбор-бред все подобные кодировки.

07.04.2015 в 17:48

Начал курить.

07.04.2015 в 17:49
у моей знакомой муж кодированный. пока пил абы-что делал (такой тип, не уймется пока не доколупается до кого- нибудь и по шее не получит) все вокруг думали что по пьяни такой, когда закодировался - то же самое только с удвоенной силой- цепляется к каждому слову, к каждому действию, в доме места себе не находит , мечется из угла в угол- вроде как что-то делать собирается в итоге и сам не делает и другим не дает. Это как, нормально?
klimu4ka

Пусть мЕчется, начнет мОчится-Надо что-то решать будет :))))

07.04.2015 в 17:54

не пью с 1.01.2015 г

07.04.2015 в 17:56

не пью с 1.01.2015 г . , а вот курить стал как паровоз.)))

Мораль- сколько человеку запретов не давай-а он всё равно потиху в могилу ползёт.

07.04.2015 в 17:59

Не статья, а полная хрень придуманная!!!!

07.04.2015 в 18:06

и вот мы прочитали рассказ тряпки и подкаблучника, которого довела жена, а потом сама и закодировала. И заставила читать с бумажки, которую сама и написала! Фото жены в студию и все все станет ясно!!!

07.04.2015 в 18:08
у моей знакомой муж кодированный. пока пил абы-что делал (такой тип, не уймется пока не доколупается до кого- нибудь и по шее не получит) все вокруг думали что по пьяни такой, когда закодировался - то же самое только с удвоенной силой- цепляется к каждому слову, к каждому действию, в доме места себе не находит , мечется из угла в угол- вроде как что-то делать собирается в итоге и сам не делает и другим не дает. Это как, нормально?
klimu4ka

это не от кодировки, через три 3-5 лет постоянного употребления психика у человека меняется существенно, крыша съезжает, так как никто алкогольную энцефалопатию не отменял, даже если бы он пил благородный коньяк и пиво.
если продержится лет пять - то со временем пройдет и успокоится.

kosmogor

бедная женщина надеялась что на этом беды кончатся - ан нет все только началось! и не скажешь ничего дибилу такому- он же трезвый ...(((

07.04.2015 в 18:08
kurnulli Сегодня в 10:17

Walenstein:Алкоголики бывшими не бывают...
И если не выбрал на всю жизнь - значит собирается рано или поздно снова залезть в бутыль.
Желаю удачи мужику и семье.
З.Ы. По стилю изложения и выражениям - явно не интеллигент )))))

зато Вы все прекрасно поняли в его изложении... хоть Вы и "интеллигент"

kurnulli

Стараюсь всё же хоть отдалённо выглядеть интеллигентом.
Приходится сталкиваться с разными людьми. Так что, и в этом смог разобраться. С волками жить - по-волчьи выть... Знакомо? Нет?
Удачи.

07.04.2015 в 18:13

Вот это человек! Предлагаю выпить за него!

07.04.2015 в 18:14

Самая большая проблема алкоголиков в том, что они себя таковыми не считают.

07.04.2015 в 18:34

Молодец, Николай. Молодец.

07.04.2015 в 18:37

newpoint, Нет!

07.04.2015 в 18:37

НЕ ВЕРЮ! очень театральная и неправдоподобная статья

07.04.2015 в 18:52

[censored] !!! Не хочешь не пей !

07.04.2015 в 18:53

Кодировался у Сайкова.Процедура,почти такая же,только вместо очков-бормотание Сайкова,что-то о страхе органов перед употреблением алкоголя,вплоть до смерти и в конце бормотания и пассов вокруг головы в раскрытый рот капал какую то безвредную гадость,напоминающую по вкусу пектусин (кто из СССР тот помнит).Кодировался 2 (ДВА!!! 1998,1999гг.) раза:первый,после полугода всё началось по старому и пошел на усиление (на 10 лет),прошло полгода и ...Короче,я считаю все эти кодировки бредом!Что касается меня:в один прекрасный летний день задумался и ВСЁ!Не пью с лета 2001-го и не тянет.Получается закодировал себя сам:),курить тоже сам бросил 3,5 года назад.Предчувствуя насмешки,вроде:кто не курит и не пьёт-тот здоровеньким помрёт,отвечу-не помрёт,не в нашем городе (Новополоцк) и стране говорить о здоровье:)!

07.04.2015 в 18:54

Не пью алкоголь вообще, не интересно. Расслабляюсь по другому. Курить, впервые попробовал в 21 год, курил 2 месяца, покупал дорогие сигареты - Собрание. Потом забыл купить очередную пачку и как-то перестал. Зависимости нет, от игр тоже. Не играю. Только на нервах.

07.04.2015 в 18:59
Кодировался у Сайкова.Процедура,почти такая же,только вместо очков-бормотание Сайкова,что-то о страхе органов перед употреблением алкоголя,вплоть до смерти и в конце бормотания и пассов вокруг головы в раскрытый рот капал какую то безвредную гадость,напоминающую по вкусу пектусин (кто из СССР тот помнит).Кодировался 2 (ДВА!!! 1998,1999гг.) раза:первый,после полугода всё началось по старому и пошел на усиление (на 10 лет),прошло полгода и ...Короче,я считаю все эти кодировки бредом!Что касается меня:в один прекрасный летний день задумался и ВСЁ!Не пью с лета 2001-го и не тянет.Получается закодировал себя сам:),курить тоже сам бросил 3,5 года назад.Предчувствуя насмешки,вроде:кто не курит и не пьёт-тот здоровеньким помрёт,отвечу-не помрёт,не в нашем городе (Новополоцк) и стране говорить о здоровье:)!
formovshik

Сайков зарабатывает деньги. Каждый человек, зарабатывает как может, в т.ч. и на алкашах.

07.04.2015 в 19:03
Кодировался у Сайкова.Процедура,почти такая же,только вместо очков-бормотание Сайкова,что-то о страхе органов перед употреблением алкоголя,вплоть до смерти и в конце бормотания и пассов вокруг головы в раскрытый рот капал какую то безвредную гадость,напоминающую по вкусу пектусин (кто из СССР тот помнит).Кодировался 2 (ДВА!!! 1998,1999гг.) раза:первый,после полугода всё началось по старому и пошел на усиление (на 10 лет),прошло полгода и ...Короче,я считаю все эти кодировки бредом!Что касается меня:в один прекрасный летний день задумался и ВСЁ!Не пью с лета 2001-го и не тянет.Получается закодировал себя сам:),курить тоже сам бросил 3,5 года назад.Предчувствуя насмешки,вроде:кто не курит и не пьёт-тот здоровеньким помрёт,отвечу-не помрёт,не в нашем городе (Новополоцк) и стране говорить о здоровье:)!
formovshik

Сайков зарабатывает деньги. Каждый человек, зарабатывает как может, в т.ч. и на алкашах.

mr_snob

Я,говорил не о том,кто и как зарабатывает!На это мне положить с кисточкой.

07.04.2015 в 19:06

Я тоже у Сквиры кодировался. Называется это просто. Нейролингвистическое программирование. Шлем надевал так для пафоса. Когда лекцию читал, он постоянно менял эмоции и направление рассказа. Много раз повторялся. Вероятно для лучшего забивания в подсознание неприязнь к алкоголю. В любом случае помогло и даже скажу отлично так помогло. Тоже много друзей к нему отправил. Обидно что большинство спрашивают про выход от алкоголизма но не едут и продолжают квасить. В общем три года как в завязке. Бросил мегеру жену. Купил квартиру. Открыл бизнес. Окружил себя действительно хорошими людьми. А дружков алкашей быстро послал по известному адресу...

07.04.2015 в 19:12

Вот вот. уже слышу недовольные возгласы алкашей. Боятся что отнимут у них их прелесть...бутылочку водочки.

08.04.2015 в 9:04
kurnulli Сегодня в 10:17

Walenstein:Алкоголики бывшими не бывают...
И если не выбрал на всю жизнь - значит собирается рано или поздно снова залезть в бутыль.
Желаю удачи мужику и семье.
З.Ы. По стилю изложения и выражениям - явно не интеллигент )))))

зато Вы все прекрасно поняли в его изложении... хоть Вы и "интеллигент"

kurnulli

Стараюсь всё же хоть отдалённо выглядеть интеллигентом.
Приходится сталкиваться с разными людьми. Так что, и в этом смог разобраться. С волками жить - по-волчьи выть... Знакомо? Нет?
Удачи.

Walenstein

Очень интересно - в чём же выражается ваша отдаленная интеллигентность? Может быть, в том, что вы даете вслух (возможно, неверные) оценки другим людям? Или в том, что информируете о своей интеллигентности?

08.04.2015 в 10:50

У меня тесть синячил до невозможного на коне скакал все стекла выносил в пустой хате, когда теща ушла, теща чего только не перепробовала и настойку с червыми дождевыми, так он после еще и догоняться ходил, попробовали вот это пока 3 месяца не синячит

08.04.2015 в 13:46

Поменял алкоголь на сигареты. В общем, не на 5+ все прошло, хотя очевидно жизнь подправил.

08.04.2015 в 21:21

Мужик молодец! Он бросил, а как он это сделал это его личное дело.
Самый сильный враг, это ты сам.

09.04.2015 в 12:10

Молодец мужик! И жена молодец!
У у меня знакомый так и не смог бросить , после кодирования ( торпеду зашили ) уходил в запой 2 раза, 2 раза откачивали...потом капельницы , все дела... Вот 3 раз запой, ждём наихудшего, жаль, мужик хороший, толковый, но больше всего жаль его семью. Не бухайте короче, печально все заканчивается.

11.04.2015 в 15:04
Кодирование это больно???
newpoint

Бухать по конски - это больно и причем не только бухающему но и его окружению

12.04.2015 в 1:37
Алкоголики бывшими не бывают...
И если не выбрал на всю жизнь - значит собирается рано или поздно снова залезть в бутыль.
Желаю удачи мужику и семье.
З.Ы. По стилю изложения и выражениям - явно не интеллигент )))))
Walenstein

ты, что ли, интеллигент? саутпарковский?

17.04.2015 в 9:59

"На данный момент Николай весит 92 кг, заметно поздоровел, живот исчез. Начал курить."-с одного кайфа слез, на другой залез...Еще бы кокс нюхать начал бы ;)

31.05.2015 в 11:08

кодировка - чистое нахлебалово.

кодировщики просто мошенники.
алкогольная зависимость никуда не девается, просто внушается страх, что выпивши сдохнешь.это примерно то же самое, как при поносе попу заткнуть пробкой и сказать что вылечил диарею.
рано или поздно пробка выскочит.

31.01.2016 в 10:13

[censored]