Специалисты по вирусной рекламе из Djo.by продолжают свои изыскания сразу во всех областях. В данном случае, говорят, коммерческих целей не преследовали, просто решили посмотреть, что будет, если человеку, который видел Сталина и черно-белые телевизоры, надеть очки Oculus.
Попытки адаптировать старшее поколение к современным технологиям — дело не новое. МТС, например, упорно учит пенсионеров пользоваться интернетом. В Djo.by, не обращая внимания на то, что порой такому человеку сложно пользоваться даже простым мобильником, предложили сразу примерить на себя Oculus Rift. Виртуальная реальность вызвала у неподготовленных людей немало эмоций. Особо уточнили: никто не пострадал, скорая не понадобилась.
Напомним, ранее эта организация рассказывала о гомельской «архитектуре „16+“», дарила $100 тем, кто поговорит с ними по-английски, заставляла добровольцев пробовать местный фастфуд...